Лаунж-бар "Mistwood"

Кратко о клиенте:

Молодые предприниматели, открывшие лаунж-бар с кальяном в городе Торуни (Польша).
Возраст клиентов 18–45+, ценовой сегмент от среднего до VIP.

Задача от клиента, что нужно было реализовать:

Нейминг и разработка фирменного стиля: логотип, персонаж, полиграфия. Пожелания клиентов обозначили основную цветовую гамму (черный, золото, темный графит) и решение логотипа в виде эмблемы, сочетающей название компании и описание сферы деятельности.

Предложенные концепции:

Все предложенные нами варианты логотипа использовали форму круга.
Эта фигура символизирует замкнутый цикл, единство разных частей жизни.
Можно увидеть в ней и волшебный охраняющий контур – обещание покоя, уединенности, ограждения от внешних разрушительных сил.
Название заведения формирует контур.

Еще один способ отдохнуть от повседневности – добавить в жизнь легкости и игры. Изящный, декоративный и беззаботный характер логотипа создает геометрическая графика: рисованные деревья, листья и кальян сверху и снизу обрамляют название.

Утвержденный вариант:

В этом варианте заглавные буквы из частей названия оформлены симметричными декоративными клубами кальянного дыма.
Они придают буквам готический стиль, а в целом центр логотипа выглядит как старинная замочная скважина – точка перехода в другую реальность.

Решение для фирменного стиля:

Полноцветный вариант логотипа выглядит как рисунок темным золотом (Rich Gold) на белом фоне.
По ситуации логотип может использоваться в полноцвете (в том числе вывороткой) и в черно-белой гамме.
Логотип многовариантен: в зависимости от задачи и фирменного носителя центральная монограмма может использоваться самостоятельно или вместе с названием заведения.
Возможна горизонтальная и вертикальная компоновка.
Основной шрифтовой гарнитурой торговой марки
MISTWOOD выбрана Politica Condensed-Bold.

Задача:

Максимально понятно и привлекательно изобразить представителя primary target audience.
Бренд-персонаж должен вызывать эмоциональный отклик, презентовать торговую марку и побуждать к знакомству с ее услугами.

Решение:

Лаунж-бар MistWood – место для людей разных возрастов и национальностей, где легко быть собой – наедине или с друзьями.
Наш персонаж — миллениал и горожанин. Он уверен в себе, амбициозен, знает, чего хочет от жизни. Умеет ценить mglisto-relaksowy атмосферу неспешного отдыха.
Мы с заказчиком рассмотрели несколько образов, пока выбирали самого-самого: стильного без приторности и продвинутого без снобизма.

Задача:

Разработать дизайн визитных карточек, фирменных буклетов и меню.

Решение:

Для фирменной полиграфии использовали преимущественно черный фон, который эффектно подчеркивает логотип и фантазийные струи дыма.
Туманные акценты многозначны: это и отсылка к названию бара и прямое искушение ароматным кальяном.
Реальную дымку использовали для буклетов, стилизованную – для логотипа и визиток.