Киевская Опера

Фото №1: Киевская Опера - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Gagarin Studio
Фото №2: Киевская Опера - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Gagarin Studio
Фото №3: Киевская Опера - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Gagarin Studio
Фото №4: Киевская Опера - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Gagarin Studio
Фото №5: Киевская Опера - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Gagarin Studio
Фото №6: Киевская Опера - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Gagarin Studio
Фото №7: Киевская Опера - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Gagarin Studio
Фото №8: Киевская Опера - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Gagarin Studio
Фото №9: Киевская Опера - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Gagarin Studio

Кратко о клиенте:

В 2019 году Киевский муниципальный академический театр оперы и балета для детей и юношества решил провести ребрендинг.
Его инструментами стали новое короткое название (Киевская опера) и новый логотип.

Задача:

Условиями конкурса на логотип Киевской оперы были оригинальность, уход от ставшего традиционным в подобных изображениях акцента на заглавной О, использование обоих (полного и краткого) названий театра.

Важно было отобразить через логотип приоритеты позиционирования театра:
- уникальное учреждение культуры с разнообразным репертуаром;
- ориентированное в том числе на современную молодую аудиторию.
Фото №10: Киевская Опера - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Gagarin Studio

Решение:

Ключевым визуальным решением в предложенной нами концепции стало сочетание буквы К и знака ноты.
Изображение решено в современной минималистичной графике.
Лаконичные летящие штрихи передают энергию танца и музыки.
Мы предусмотрели вариативность размещения названий театра и рисунка.
Логотип может использоваться в монохроме – в такой версии он выглядит изящным и немного эксцентричным.
Для полноцветного рисунка взяли бирюзово-фиолетовые оттенки ночного неба. Сочетание неоновых градиентов и черно-белого названия делает лого трендовым.
Фото №11: Киевская Опера - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Gagarin Studio Фото №12: Киевская Опера - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Gagarin Studio
  • Креативный директор: Артем Беседа
  • Дизайнер: Никита Паламарчук
  • Аккаунт директор: Юлия Калина
  • Проект-менеджер: Анна Мусиенко