Кратко о клиенте:

Сельскохозяйственное предприятие “Скорпион АА2” из Запорожской области (Украина).

Занимается выращиванием зерновых культур на правах аренды паевых земель.

Задача:

Разработка логотипа, который будет вызывать позитивные эмоции, доверие.

Ключевые посылы:

  • связь с земледелием;
  • ответственность;
  • порядочность;
  • надежность;
  • забота о земле и людях, которые ней трудятся;
  • полный цикл сельскохозяйственных работ.
Фото №1: Сельскохозяйственное предприятие “Скорпион АА2” - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Rocketmen Agency

Решение:

Один из самых ярких символов земледелия – колос. Мы создали логотип в виде колоса из двух ромбов.

Использовали два цвета: насыщенные зеленый и желтый. Сочное, теплое и жизнерадостное сочетание, к тому же отображает путь зерна от побега к спелому колосу.

Каждый цвет взяли в двух оттенках – и изображение стало выпуклым.

Симметричные усики колоса образуют шестиугольник. И в общем образе легко увидеть не только колос, но и стилизованный цветок подсолнуха, который тоже возделывается на землях предприятия.

На контрасте с ярким изображением спокойный серый цвет, выбранный для названия предприятия, выглядит солидно и уверенно.

Благодаря минималистичной графике логотип смотрится выразительно и современно и в цвете, и в одном тоне, что мы использовали в работе с носителями фирменного стиля.

Фото №2: Сельскохозяйственное предприятие “Скорпион АА2” - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Rocketmen Agency
Фото №3: Сельскохозяйственное предприятие “Скорпион АА2” - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Rocketmen Agency
Фото №4: Сельскохозяйственное предприятие “Скорпион АА2” - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Rocketmen Agency

Задача:

Разработка айдентики. Основных и дополнительных носителей фирменного стиля:

  • визитных карточек;
  • конверта;
  • бланка;
  • буклета;
  • ежедневника;
  • наклеек для делопроизводства;
  • макета для билборда;
  • наклеек для оформления транспорта.

Решение:

Кроме фирменных цветов, мы использовали для айдентики фотографию колосящегося поля вспомогательные графические элементы.

Для визиток, конвертов и бланков предложили три варианта.

В оформлении буклета и ежедневника градиент желтого углубили до оранжевых оттенков, что сделало дизайн насыщенным и впечатляющим.

Еще один графический прием – абстрактные геометрические фигуры. Расположив их по периметру в макетах буклета и борда, мы визуально углубили изображение в центре.

Для легковых и грузовых автомобилей дизайн наклеек разрабатывался индивидуально, с учетом цвета и формы транспортного средства.

Команда

Creative Director
  • Артем Беседа
Designer
  • Никита Паламарчук
Designer
  • Юлианна Варивода
Дизайнер
  • Наталья М.
Проект-менеджер
  • Святослав Кузьмович