Задача:
Разработка логотипа, который будет вызывать позитивные эмоции, доверие.
Ключевые посылы:
- связь с земледелием;
- ответственность;
- порядочность;
- надежность;
- забота о земле и людях, которые ней трудятся;
- полный цикл сельскохозяйственных работ.
Сельскохозяйственное предприятие “Скорпион АА2” из Запорожской области (Украина).
Занимается выращиванием зерновых культур на правах аренды паевых земель.
Разработка логотипа, который будет вызывать позитивные эмоции, доверие.
Ключевые посылы:
Один из самых ярких символов земледелия – колос. Мы создали логотип в виде колоса из двух ромбов.
Использовали два цвета: насыщенные зеленый и желтый. Сочное, теплое и жизнерадостное сочетание, к тому же отображает путь зерна от побега к спелому колосу.
Каждый цвет взяли в двух оттенках – и изображение стало выпуклым.
Симметричные усики колоса образуют шестиугольник. И в общем образе легко увидеть не только колос, но и стилизованный цветок подсолнуха, который тоже возделывается на землях предприятия.
На контрасте с ярким изображением спокойный серый цвет, выбранный для названия предприятия, выглядит солидно и уверенно.
Благодаря минималистичной графике логотип смотрится выразительно и современно и в цвете, и в одном тоне, что мы использовали в работе с носителями фирменного стиля.
Разработка айдентики. Основных и дополнительных носителей фирменного стиля:
Кроме фирменных цветов, мы использовали для айдентики фотографию колосящегося поля вспомогательные графические элементы.
Для визиток, конвертов и бланков предложили три варианта.
В оформлении буклета и ежедневника градиент желтого углубили до оранжевых оттенков, что сделало дизайн насыщенным и впечатляющим.
Еще один графический прием – абстрактные геометрические фигуры. Расположив их по периметру в макетах буклета и борда, мы визуально углубили изображение в центре.
Для легковых и грузовых автомобилей дизайн наклеек разрабатывался индивидуально, с учетом цвета и формы транспортного средства.