Идея:
Для того чтобы улучшить восприятие логотипа, выделить его и сделать более читабельным – мы использовали инструменты: цветовая палитра, масштабирование, несколько видов экранов и носителей, разную тональность фона.
Решение:
Мы попробовали много разных оттенков и сочетаний цветов, чтобы определиться с концепцией. Вместе с заказчиком мы остановились на примерно такой же цветовой палитре, как была в старом логотипе, однако тон и сочетания цветов стали гораздо ярче и чище.
Первый шаг по изменению логотипа. Мы убрали лишние цвета в знаке – это облегчило восприимчивость.
Второй шаг – изменили шрифт и добавили в него насыщенный красный цвет.
Третий шаг – подготовили разные варианты логотипа для разных фонов. Это сделано для того, чтобы логотип был везде читабельным и не терялся на фонах разной яркости.
Для экранов телевизора мы разместили логотип на плашке, которая была беспроигрышным вариантом.