Компания "SWEET TV"

Кратко о клиенте:

Компания национального телевидения SWEET TV решили провести редизайн логотипа под новый TV-формат для того, чтобы сделать его более заметным на экране.

Задача:

Провести редизайн логотипа. Внести изменения в существующий логотип для того, чтобы он был хорошо восприимчивым с экранов, мониторов и заметно выделялся среди конкурентов, хорошо запоминался.

Вторая задача – разработать креативные баннеры для запуска новой рекламной компании.
Цели изменения логотипа для SWEET TV:
- Привлечь новых потребителей;
- Удержать внимание аудитории на своей продукции;
- Выделиться на рынке.

Идея:

Для того, чтобы улучшить восприятие логотипа, выделить его и сделать более читабельным – мы использовали инструменты: цветовая палитра, масштабирование, несколько видов экранов и носителей, разную тональность фона.

Решение:

Мы попробовали много разных оттенков и сочетаний цветов, чтобы определиться с концепцией. Вместе с заказчиком мы остановились на примерно такой же цветовой палитре, как была в старом логотипе, однако тон и сочетания цветов стали гораздо ярче и чище.

Первый шаг по изменению логотипа. Мы убрали лишние цвета в знаке – это облегчило восприимчивость.

Второй шаг – изменили шрифт и добавили в него насыщенный красный цвет.

Третий шаг – подготовили разные варианты логотипа для разных фонов. Это сделано для того, чтобы логотип был везде читабельным и не терялся на фонах разной яркости.

Для экранов телевизора мы разместили логотип на плашке, которая была беспроигрышным вариантом.

Результат:

Не смотря на сложности в процессе подбора правильных цветовых решений для того, чтобы сохранить яркость логотипа и при этом подчеркнуть читабельность – мы разработали логотип, который понравился всем.

В итоге мы разработали несколько вариантов логотипа с разными цветовыми решениями для разных фонов на экране.
  • Руководитель студии: Артем Б.
  • Арт-директор: Никита П. портфолио
  • Дизайнер: Ольга П. портфолио
  • Проект-менеджер: Анна М.