Lounge Bar «UTOPIA»

Кратко о клиенте:

Киевский кальян-бар, расположенный на Позняках. Предлагают большой выбор табака и алкогольных коктейлей, и уютную атмосферу, располагающую к отдыху и общению. Организовывают приватные вечеринки в нерабочее время. В услуги также входят 3 игровых зоны с консолями PS4 Pro.
В кальян-баре установлен проектор с большим экраном, позволяющим транслировать футбольные матчи, концерты и фильмы. Непринужденная атмосфера сделала это место популярным среди жителей столицы и гостей города.

Задача:

Клиент обратился к нам с просьбой разработки уникального логотипа, меню и вывески для лаунж-бара «UTOPIA». Все элементы должны быть выполнены в одном стиле, поэтому нашим дизайнерам нужно было потрудиться.
Стиль должен быть сдержанным, отражать характер заведения и его особенности. Важно было отразить в логотипе и меню нужное настроение и вызвать у человека положительные ассоциации.
Самое главное, чтобы дизайн был уникальным и был связан только с баром «UTOPIA», и ни с каким другим.

Решение:

В качестве логотипа было предложено 6 вариантов, в каждом из которых использовались волны, плавные переходы линий и сочетание сдержанных цветов. Дизайнеры действовали смело, экспериментируя с геометрическими объектами оттенками.
Были учтены особенности заведения в символах, изображающих кальян. При мимолетном взгляде на символ было понятно, что может предложить бар.

Утвержденный вариант:

В результате клиент выбрал вариант, который четко ассоциируется с дымом. Плавные вертикальные волны в квадрате, выполненные в розово-черной гамме хорошо подчеркивают стиль заведения. Такое решение привлекает взгляд вызывает положительное отношение.

Задача:

После выбора логотипа и цветовой гаммы мы приступили к разработке меню. Оно должно быть четким и понятным, привлекательным и стильным. Клиенту предложили 2 концепции с плавными линиями, завитками и кружочками. Несмотря на схожесть вариантов, они несут в себе различные эмоции. В каждой концепции были учтены пожелания клиента и отражены особенности заведения. Цветовую гамму мы уже определили, теперь главной задачей является создание подходящих объектов.

Решение:

Клиент выбрал вариант более эмоциональный и живой. Более яркий оттенок, фантазийные волны, плавные линии – все это отражало настроение кальян-бара и соответствовало нужному настроению.
  • Руководитель студии: Артем Б.
  • Арт-директор: Никита П. портфолио
  • Дизайнер: Наталья М. портфолио
  • Проект-менеджер: Святослав К.